ISaloni 2019

«Зачем все это?» -

Спросил бы нас любой менеджер строительного рынка.

А ведь то, что мы видим, на этом самом рынке - результат деятельности огромной индустрии, работы итальянских, французских, русских наконец-таки, дизайнеров. Весь мир трудится, развивая наш с вами вкус, идентифицируя нашу с вами эпоху новыми объектами, материалами, технологиями.

Париж и Милан - 2 топовые европейские площадки. Быть в курсе, быть в потоке - сейчас реальнее, чем никогда. И мне кажется, это прекрасно, что и Волгограде, и в Санкт-Петербурге, и в Милане мы можем создавать актуальные интерьеры, применяя все лучшее, что предлагают мировые производители с большой историей.

Что-то никогда не выходит из моды, а только интерпретируется:
🖤графичность и геометричность 
🖤флора и фауна
🖤этнические мотивы

Из того, что я бы отметила как классные трендовые находки для своей работы, это:

1. Сочетание разных фактур тканей (букле, лен, вельвет, бархат, фетр), не только в обивке мягкой мебели, но и в светильниках, стеновых панелях. Мне запомнились стенды с акустическими решениями. В офисах - это мягкие перегородки, например. Для дома - целые стены из фетра прекрасных расцветок. «Мягкие абажуры» - почему нет?)

2. Округлые правильные формы (не футуристические обтекаемые, а круги, овалы, скруглённые углы прямоугольников. Не ново, уже несколько сезонов держится эта мода, относящаяся нас к 60м годам.

3. Земляные цвета. Терракота во всех проявлениях - гвоздь программы. Я влюблена в этот тренд. Сочетается она прекрасно и со всеми природными фактурами, и с черно-белой базой. Глубокие сложные насыщенные и наоборот пастельные серый и зелёный, близкие по философии природные цвета, идеально сочетаются с коричневой гаммой. Я чувствую себя в этой палитре очень гармонично.

4. Candy colors. Цвета вкусные, милые, радостные. Светлый фисташковый, лимонный жёлтый, нежно розовый или насыщенный лососевый. Небесно-голубой - частый компаньон в этой гамме.

5. Свет. Euroluce - павильон, сменивший Eurocucine с кухнями прошлого года. Мы потратили на него целый день. Это волшебство и высокое искусство, я считаю. И уже 100% убеждена, что вложение в светильники в интерьере - приоритетное. Это и невероятно важная функция и безумное украшение интерьера.

Миланская выставка отличается от Парижской. В Париже масштаб ещё больше, но есть павильоны для простых граждан, интересующихся и желающих приобрести текстиль, предметы интерьера домой. ISaloni же ориентирована прежде всего на профессионалов и это настоящий Музей дизайна наших дней.

 

Больше фото - в закрепленных историях в нашем инстаграм-аккаунте ;-)


Яндекс.Метрика